среда, 27 апреля 2011 г.

Еще немного моих работ






5 комментариев:

  1. Все здорово, а елочки просто очаровательны! Только не пойму, как их сшить? То есть отдельные детали -понятно, а вот как их собрать?...

    ОтветитьУдалить
  2. Попытаюсь объяснить... Делать несложно, но я рассказчик не очень :( Нужно выкроить 6 заготовок будущей елки, сложить по две лицевыми сторонами внуть и прошить по краю. В результате у нас получится 3 заготовки для будущей елки, которые все вместе нужно сложить и прямо по центральной оси прошить. Потом останется просто набить 6 клиньев и зашить снизу отверсия. Украсить готовую елку на свой вкус...

    ОтветитьУдалить
  3. То есть, по центру будет 6 швов - внизу зашить не до конца, потом набить и зашить? Правильно я поняла? Я не уловила, она получается целиковая, то есть набивается сразу целая елка, или это просто шесть сшитых законченных частей? Извини, что я так прицепилась - у нас в "Мире шитья" все еще лежат новогодние ткани для пэчворка, и они мне прямо покоя не дают, только не знала, что из них сделать - и тут подсказка))
    Ничего, что я на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада общению на ты! Да, Нина, если смотреть снизу, то будет 6 швов. После того как 3 заготовки сложили друг на друга как бутерброд (хлеб-колбаса-хлеб) и сразу все вместе прошили на машинке по центральной оси, получилась наша елка, но не набитая. Ее набиваешь после, по отдельности каждый из 6 клиньев и зашиваешь снизу потайным швом. Если есть время подождать, то летом обещаю сделать МК с фотографиями, тогда точно будет все понятно. Если времени нет, то буду ждать вопросов.

    ОтветитьУдалить
  5. Если будет МК - конечно, подожду! Пока новогодних тряпочек накуплю))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить