четверг, 15 марта 2012 г.

АРТТУША

Мне посчастливилось выиграть замечательного мишку Артту у Людмилы и в середине января он прилетел ко мне! Но только сейчас я решила написать о нем и тех подарках, которые он с собой привез. Несколько раз пыталась его сфотографировать,но ни одна фотография мне не нравилась, виной тому конечно руки и отсутствие необходимых знаний. А так хотелось показать на фото какой он славный!  Но как я не старалась на фото нет и половины его обаяния. 

Посмотрите какой лапочка

Такой умный взгляд
Фотографии Людмилы гораздо лучше моих, но надеюсь и мои передают его очарование. Конечно Арттуша привез с собой еще и подарки. Вот такую чудесную елочку для скрапбукинга

и нежно голубую канву для вышивки, чудесные меланжевые ниточки и очаровательные шармики.


Я и мечтать о таком не могла! Спасибо огромное Людмиле!!! Она прислала мне замечательного помощника Санты с прекрасными подарками!!! 




4 комментария:

  1. Светочка! МоЁ поздравляю! Мишанечка такой чудесный! и подарочки чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мила! Повезло мне и правда сказочно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света! спасибо за любовь к мишутке, во всем она чувствуется, и нет ничего приятнее чем знать, что малыша сделанного твоими руками любят всем сердцем!!!
    получила открытку с поздравлениями от вас с Арттушей, СПАСИБО огромное, такое забытое и приятное чувство - получать открытки!! Спасибо много раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Людмила!!! Не устаю им восхищаться и люблю его очень!!! Мы с Арттушей счастливы, что открыточка порадовала :)))

    ОтветитьУдалить