суббота, 7 мая 2011 г.

Процессы...



Как часто бывает, у меня одновременно несколько проектов в работе. Во-первых, летняя сумка от Меленки, к которой у меня закончились нитки :(((, сейчас пытаюсь найти подходящую  ткань для боковин и ручек. Во-вторых, вышила для дочки любимую пони из серии игрушек "My little pony", эта вышивка будет в центре сумочки, которую еще нужно сшить для нее. В-третьих, я занимаюсь пэчворком два года вместе с француженками, сейчас я одна русская среди них, и каждый год кто-то из нашей группы уезжает на родину, т.к. у мужа заканчивается контракт в Эмиратах. Вот так случилось что в этом году у нас уезжает Армель, замечательная девушка, для которой мы остающиеся делаем совместный подарок на память. Она профессионально занимается массажем и мы решили сделать ей панно для разных ароматических масел, свои два будущих кармана я сшила, готовый результат совместных усилий выложу попозже. И, в-четвертых, я всегда для уезжающих делаю еще от себя лично какой-нибудь подарок, для Армель мне захотелось вышить сумочку-игольницу от Риолис, красивую и изысканную.                     P.S. Не знаю как вставлять фото в текст, наверное это не сложно, но пока у меня не получается, если кто знает подскажите пожалуйста! А то все фото висят сверху...

Комментариев нет:

Отправить комментарий