воскресенье, 29 мая 2011 г.

Жизнь в желтом цвете или флешмоб от Татьяны


В блоге Ласточкино гнездо Татьяна пригласила поиграть в игру и выбрала для меня светло-желтый цвет. Я и правда люблю светлые цвета, особенно белый!!! родственники знают что лучший цвет для меня в одежде белый, в букете цветов обязательно должны быть белые цветы, стены в нашей квартире тоже белые, но не потому что я тотальный фанат белого цвета, а потому что это арендованная квартира и красить или клеить обои в ней по договору нельзя. Как вы поняли меня по жизни окружает белый цвет, но вот отыскать у себя дома предметы светло-желтого цвета оказалось очень увлекательно и достаточно трудно, в результате я поняла что у меня острая нехватка вещей этого цвета и оттенка, особенно в моих рукоделках... Поиски были захватывающие, я почувстовала себя практически Шерлоком Холмсом, сначала семья наблюдала за моими хаотическими передвижениями по дому со стороны, но потом они дружно присоединились. Результаты наших совместных изысканий представлены в данном коллаже, итак сверху по горизонтали:
1. Пяльца для вышивки
2. Вероникина кукла  
3. Игрушки - брелок со Спанч Бобом, маркер, кольцо-цветок и фишки от игры "Четыре в ряд" (все было радосто предоставлено для фотосессии Вероникой)  
4. Соковыжималка и форма для вареного яйца, благодаря которой яйцо превращается в сердце :)))
5. Немного книг  
6. Продукты из холодильника - лимоны, манго и банановое молоко  
7. Позитивный пакет из одного магазина  
8. Крышка от шкатулки, которую мы расписывали в керамик кафе  
9. Немного ткани и единственный моточек мулине, нарытый в запасах  

Спасибо Татьяне за море позитива и за то, что у меня появилась необходимость поработать с программой Пикаса, создавая этот коллаж!!!
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Лана, во-первых, я очень рада, что тебе понравилась игра!Во-вторых, ты просто молодец, что справилась, ведь цвет был не из лёгких;)А в третьих-оооо, банановое молоко!!! ммм.. сглотнула слюну.. пойду коктейль молочный сделаю что ли... Ну и в скачестве небольшого замечания: я бы пакет сделала более мелким, а интересные мелочи покрупнее! Хочется поразглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Замечание правильное, просто как смогла так и сделала, почему то у меня при смене места фотографий, часть из них обрезалась и не вставала полностью в заданный шаблон. Попытаюсь разобраться с программой на досуге, чтобы впредь делать лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. дада, есть такое, я просто перемешиваю фотографии, пока не лягут так, как мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная игра..))
    жаль, что меня тогда и в блогах-то не было..((
    может, надо её заново сыграть??!!)))))

    ОтветитьУдалить